Кардиология

Ветеринарный кардиолог - это ветеринарный врач, который углубленно занимается здоровьем сердечно-сосудистой системы животных.
Как понять, что Вашему питомцу необходим приём кардиолога?
К сожалению, многие заболевания сердца и сосудов в течение долгого времени могут протекать бессимптомно. Как и у людей. Однако, есть признаки, заметив которые, нужно срочно показать животное врачу:
• питомец кашляет или дышит с открытым ртом;
• собака быстро утомляется на прогулках, а кошка во время игры;
• были обмороки или судороги;
• живот непропорционально увеличился в размерах.
Даже один из этих симптомов - повод как можно скорее попасть на приём к ветеринарному кардиологу.

В клинике ВетДоктор принимает опытный врач-кардиолог со стажем работы 12 лет. Вашему питомцу сделают УЗИ и при необходимости возьмут кровь на анализ.
У нас в клинике установлен современный УЗИ-аппарат экспертного класса.
Поэтому Вы узнаете максимально точный диагноз уже на приёме.

Если у Вашего питомца действительно выявлено заболевание сердца или сосудов, не спешите отчаиваться. Врач расскажет Вам про возможные варианты терапии.
К счастью, на сегодняшний день уже разработаны эффективные ветеринарные препараты, которые помогают полноценно жить животным с кардиопатологиями. Главное - это правильно подобрать лечение в каждом индивидуальном случае.
А вы знали, что у животных тоже бывает гипертония и гипотония? Такие же проблемы с давлением, что и у людей. И измеряется давление тоже тонометром, только специальным ветеринарным. У нашего тонометра есть манжеты самых разных размеров, чтобы провести измерения и небольшой кошке, и огромному алабаю.
Лечение гипертонии и гипотонии у животных сводится к поиску и устранению причины ненормального давления. Причиной повышенного давления у животных может быть почечная недостаточность или заболевание щитовидной железы. А пониженное давление - чаще всего следствие шока, кровотечения или сердечной недостаточности.

Если Ваш питомец достиг почтенного возраста – это тоже повод проверить деятельность сердечно-сосудистой системы. Запишитесь на приём к ветеринарному кардиологу в ВетДоктор.