Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Выезд ветеринаров на дом. Москва и область.

Мы рады вас приветствовать на сайте СКОРОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ПОМОЩИ. Наша фирма оказывает ветеринарную помощь на дому Вашим четвероногим питомцам. Выезд ветеринарного врача осуществляется круглосуточно на территории г. Москвы и области.

Перечень ветеринарных услуг на дому не ограничивается базовыми. В арсенале оказываемых услуг помимо всего прочего имеется офтальмология в том числе и микрохирургия, уникальные методики проведения стерилизации кошек через лапароскопический микроразрез, проведение экспресс-анализов (биохимия крови) и многое другое. Так же в нашем штате есть врачи специализаций ветеринарная кардиология, ветеринарная неврология, ветеринарная травматология, дерматология, а так же ветеринарное акушерство и гинекология. Высококвалифицированные специалисты, имеющие большой практический опыт, быстро прибудут по вашему вызову и помогут Вам решить возникшие проблемы. При лечении и диагностики заболеваний применяются самые современные методики и оборудование.

Ни для кого не секрет, что появление в доме животного, не важно собака это или кошка или даже черепаха - это прежде всего большая ответственность, которая ложится на плечи хозяев. И если вы завели себе домашнего любимца, то его сразу же нужно показать врачу.

Наши специалисты подберут Вашему животному индивидуальную программу кормления, оптимальную схему вакцинации и разъяснят основные правила содержания и ухода.

Домашнее животное требует внимательного отношения к своему здоровью и поведению. В случае необычного поведения или изменения внешнего вида, требуется ветеринарная помощь опытного специалиста. Крайне опасно для здоровья животного заниматься самолечением. Ведь чем раньше будет поставлен правильный диагноз и начнется лечение, тем быстрее и с меньшими осложнениями выздоровеет Ваш любимец. Выезд ветеринарных врачей на дом осуществляется в кротчайшее время, независимо от праздников и выходных.

Немаловажным принципом деятельности нашей скорой ветеринарной помощи мы считаем доступность ветеринарных услуг, которая не должна идти в ущерб их качеству. Мы гарантируем качество услуг и стабильность цены вызова ветеринарного врача на дом. В сложных случаях, при необходимости проведения процедур, требующих условий ветеринарной клиники, мы доставляем Ваше животное в стационар.

Помимо ветеринарии к Вашим услугам профессиональные парикмахеры для животных. Если Вы хотите чтобы Ваш любимец всегда выглядел великолепно, то наши парикмахеры приедут и помогут вам в этом.

Так же мы проводим санацию ротовой полости и снятие зубного камня с помощью ультразвука на дому. Данный вид услуги осуществляется только по предварительной записи.

Хочется отметить, что скорая ветеринарная помощь на дому может быть оказана не только в экстренных случаях. Это просто удобно, что могут подтвердить наши многочисленные клиенты.

В каких случаях следует обязательно вызывать на дом для осмотра домашнего животного?

Помощь профессионала понадобится не только при сложных травмах, ранах, кровотечениях, но и при сердечной недостаточности, во время приступов эпилепсии. Услуги специалиста необходимы также в случаях, когда пришло время сделать прививку кошке или собаке. Специалист сможет дать необходимые рекомендации в плане кормления животного и ухода в период адаптации к прививке.

Если для стерилизации животного вызван ветеринар-хирург на дом, цена за проведенную операцию не превысит уровня расценок в клинике. Для хозяина животного очень удобно, чтобы операция была проведена в домашних условиях, так как такая постановка исключает утомительные переезды до и после операции. Удобный вызов с квалифицированным проведением хирургической операции, с соблюдением всех мер антисептики и асептики позволит животному намного легче перенести процедуру стерилизации или кастрации. Прием терапевта, хирурга, травматолога, онколога, офтальмолога, стоматолога, уролога, дерматолога в домашних условиях ничем не хуже, а порой даже лучше, чем в ветклинике.

Сложности транспортировки домашних питомцев в клинику в любое время года знакомы многим владельцам, поэтому в ветклинике специалисты дежурят круглосуточно. На звонок, сделанный в удобное или необходимое время, будет обязательно дан ответ, а при неотложном вызове – направлен ветеринар на дом, в пределах Москвы и Подмосковья. В экстренных случаях владельцам следует реагировать очень быстро на неадекватное или болезненное поведение питомца, на отклонения в дневном привычном распорядке, на возможные нежелательные изменения в питании или на ситуации, приводящие к опасности для здоровья. Услуги ветеринара на дому с УЗИ, ЭКГ, анализами, как нельзя кстати, будут способствовать разрешению возникших проблем. Владельцы животных получат развернутую консультацию по интересующим вопросам, связанным с дальнейшим содержанием, уходом, лечением и кормлением. Весьма удобно будет узнать, сколько стоит вызов и проведение лечебных процедур дома по телефону, сэкономив при этом свое время, избежав беспокойства животного.

К услугам ветеринара, выезжающего на дом относятся:

• выполнение прививок котятам, щенкам и проведение вакцинации собак, хорьков, кошек, кроликов;
  • стерилизация и кастрации особей кошек, собак, удаление у хорьков параанальных желез;
  • виды скорой ветеринарной помощи по терапии, хирургии, травматологии, родовспоможению;
  • услуги по усыплению, ритуальные мероприятия с серьезным и гуманным отношением;
  • УЗИ, ЭКГ, анализы - на дому
  • приезд орнитолога, ратолога, герпетолога
  • доставка животного в клинику и др.
Мы гарантируем, что услуга «ветеринар на дом круглосуточно» доступна независимо от причины вызова. Достаточно зайти на наш сайт, прочитать об удобствах вызова специалиста на дом и сделать единственный звонок, который, возможно, станет спасительным для вашего питомца.

Почему мы рекомендуем вызов ветеринарного врача на дом:

1. Вы занятой человек, и у Вас нет времени приехать в клинику с животным.

2. Многие животные плохо переносят поездки в транспорте.

3. Посещение клиники с не вакцинированным животным может обернуться заражением Вашего любимца инфекционными заболеваниями.

4. На привычной для себя территории животные более спокойны, что дает ветеринарному врачу возможность более правильно оценить состояние животного и поставить верный диагноз.